Частые вопросы

Вопросы по продукции VTech
1.1 Безопасны ли игрушки VTech?

Все игрушки VTech проходят испытания на безопасность в независимых лабораториях до выхода на рынок. Продукция Vtech соответствует или превосходит все требования безопасности в соответствии со стандартами EN71 и F963.

1.2 Где можно найти инструкции к игрушкам?

Инструкцию вы можете найти в коробке с игрушкой. Если по каким-то причинам инструкция потерялась, вы можете скачать электронную копию через наш сайт, зайдя на страницу соответствующего товара.

1.3 Где можно скачать драйвера для передачи на компьютер фотографий с Kidizoom Action Cam?

Kidizoom Action Cam не требует отдельного драйвера, так как использует стандартный драйвер USB mass storage device. Данный драйвер входит во все операционные системы Windows начиная с Windows 2000 Service Pack 3 (включая WindowsR XP, Vista и выше) и Mac OS 9.0 и выше.

1.4 Я случайно отформатировал свою Kidizoom Action Cam. Можно ли восстановить фото и видео?

К сожалению, нет :( Функция форматирования предназначена для полной очистки устройства и не предполагает возможность восстановления фотографий и видео.

1.5 Какое значене ISO (светочувствительности) установлено на KidizoomR Action Cam?

Значение ISO подбирается на камере автоматически, исходя из освещенности.

1.6 Фото, сделанные на Kidizoom Action Cam получаются размытыми или зернистыми, почему?

Скорее всего, речь идет о фотографиях, сделанных при недостатке освещения. В плохо освещенной среде выдержка затвора увеличивается, чтобы обеспечить более длительное время экспозиции. Недостатком этого является то, что любое движение в кадре или естественные движения руки могут привести к размытию картинки. Попытайтесь улучшить освещение, чтобы добиться лучших результатов.

1.7 Какие приложения доступны для умных часов Kidizoom Smartwatch?

Доступные приложения включают в себя новые темы для часов, новые темы для таймера и будильника, новые игры, рамки для фото и видеокамеры.

1.8 На сколько хватает батарейки в умных часах Kidizoom Smartwatch?

Всё зависит от того насколько интенсивно вы используете часы. При непрерывном активном использовании (игры, фото, видео) заряда хватает на 3-4 часа. В режиме ожидания время до перезарядки может составлять до 2 недель.

Вопросы по работе магазина
2.1 Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2 Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата".

2.3 Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4 Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

2.5 С какого момента начинает отсчитываться срок для добровольного возврата товара?

Срок добровольного возврата начинает отсчитываться от фактической даты получения заказа покупателем. Подробнее о правилах возврата можно прочитать на странице "Гарантия и возврат".

Вы можете задать нам свой вопрос, прислав его по электронной почте info@vtechtoys.ru